Служба поддержки казино Плейдом

При возникновении вопросов и проблем по игре обращайтесь в службу поддержки казино Playdom. Саппорт площадки работает круглосуточно и отвечает по нескольким каналам связи. Отправьте запрос любым удобным вам способом и получите быструю помощь на русском языке.

Чат на сайте

Самый простой способ решить возникшую проблему – написать в чат на сайте. Этот канал связи подойдет для вопросов, не терпящих отлагательств. Если вы не можете ждать, и ответ вам нужен срочно, обратитесь к нам через окошко чата.

Как это сделать:

  1. Зайдите на официальный сайт

    Откройте главную страницу сайта Playdom Casino и авторизуйтесь;Авторизация

  2. Откройте окно чата

    Слева внизу вы увидите зеленое окно «Задать вопрос». Наведите на него курсор и выберите «Online-чат»; Слева внизу вы увидите зеленое окно «Задать вопрос». Наведите на него курсор и выберите «Online-чат»

  3. Напишите сообщение

    В поле ввода сообщения задайте свой вопрос и отправьте его. В течение нескольких минут к беседе подключится оператор, который поможет решить проблему.В поле ввода сообщения задайте свой вопрос и отправьте его

Иногда нагрузка на техподдержку Плейдом настолько высока, что долгое время нет ни одного свободного оператора. В этом случае либо подождите еще, либо напишите нам другим способом.

Электронная почта

Вы можете написать в службу поддержки по почте.

Вы можете написать в службу поддержки по почте. Этот канал связи подходит для решения любых проблем, а его главным преимуществом становится возможность максимально подробно и детально описать ситуацию. У нас есть два адреса электронной почты:

  • support@playdom.win – сюда отправляйте письма, касающиеся любых игровых вопросов;
  • advertising@playdom.win – здесь обрабатываются запросы на рекламу и сотрудничество.

Сроки рассмотрения заявки в среднем составляют 1 сутки. Чтобы упростить работу поддержке и получить максимально быстрый ответ, используйте следующие рекомендации:

  • Пишите с того адреса электронной почты, который вы указывали при создании аккаунта;
  • Не отвечайте на письма рекламной рассылки;
  • Общайтесь в той ветке писем, в которой вам уже ответили;
  • В теме письма укажите суть вопроса, например «Верификация», «Приветственный бонус» и т.д.;
  • Если это возможно, прилагайте скриншоты;
  • Описывайте проблему как можно более детально;
  • Не грубите и общайтесь вежливо.

Служба поддержки казино Плейдом отвечает на русском языке. Не нужно пользоваться переводчиками.

Горячая телефонная линия

Горячая телефонная линия.

Если в чате нет свободного оператора, а ответа по эмейлу вы ждать не хотите, позвоните нам на горячую телефонную линию. Для игроков казино из стран СНГ действует единый номер телефона – 88003233312.

Региональные номера можно посмотреть в разделе «Депозит». Звонки по региональным номерам бесплатные. Если же звоните в поддержку другой страны, разговор будет оплачиваться в соответствии с тарифами вашего оператора.

Поддержка в мессенджерах

У нас есть один телеграм-канал для поддержки игроков казино: @playdom_bot.

Если вы пользуетесь мессенджером Telegram, можете использовать официальный канал службы поддержки Playdom Casino — @playdom_bot.

На этом канале представлены ссылки на все популярные статьи из справочного раздела.

Справка на сайте

Информация по сотням популярных вопросов находится в справочном разделе на официальном сайте.

Прежде чем обращаться в саппорт площадки, попробуйте решить проблему самостоятельно. Информация по сотням популярных вопросов находится в справочном разделе на официальном сайте. Чтобы перейти в него, опуститесь в самый низ главной страницы и нажмите на надпись «FAQ». Далее найдите нужный вопрос и прочтите статью с инструкцией. Здесь есть информация по регистрации, верификации, скачиванию софта, использованию зеркала, активации бонусов, вводу и выводу средств и т.д.

Если же вы так и не смогли найти нужный ответ, напишите нам любым из способов, описанных выше.

PlayDom
Добавить комментарий